Это платье сыграло решающую роль в карьере Элизабет Херли. На первый взгляд кажется, что оно никак не повлияло на развитие высокой моды, а было всего лишь одним, незначительным из ее примеров, однако оно наилучшим образом демонстрирует, каких результатов можно добиться с помощью одежды. В одно мгновение, короткое и яркое, как вспышка фотоаппарата, платье увидел весь мир. Оно будто бы целиком состояло из глубокого выреза и огромных золотых булавок.
Создавая этот наряд, Джанни Версаче (1946-1997) использовал элементы стиля панков. Также здесь чувствуется влияние ранних работ Вивьен Вествуд и старомодных костюмов кинозвезд. В результате получилось платье, которое идеально подходило своему времени: символ образа жизни звезд и свойственного им странноватого показного шика. После Элизабет Херли по красной ковровой дорожке продефилировали тысячи известных людей в самых разных одеяниях: бывшие и нынешние кумиры упирали руки в бока и надували губы, надеясь привлечь к себе как можно больше внимания и боясь остаться незамеченными. Но это платье было первым в своем роде. Благодаря ему стиль одежды знаменитостей стал постмодернистским и даже приобрел черты непристойности.
Брови в первозданном виде, распущенные волосы, грудь почти ( но не полностью)вываливается из лифа… Создается впечатление, что этой женщине наплевать на мнение окружающих и она ничего не боится. Как и весь мир в то время.